Технические характеристики изделия
тип изделия: футболка
использование: лето
Тип ткани: хлопок
Состав материала: 97% хлопок + 3% смесовая ткань
цвет: бежевый, розовый
Пол: мальчик
возрастная группа: от 2 до 14 лет
Место производства: провинция Чжэцзян, Китай
Фирменное наименование: TarleeMum
Тип поставки: на складе, под заказ
Рекомендуемый размер
Введение в размер одежды
Таблица размеров
3-4 года Длиной 43 см, размер груди 36 см, костюм на рост 90-100 см
4-5 лет длиной 46 см, размер груди 39 см, костюм на рост 100-110 см
6-7 лет Длина 49 см, размер груди 41 см, костюм на рост 110-120 см
8-9 лет длина 52 см, размер груди 43 см, костюм на рост 120-130 см
10-11 лет Длина 55 см, размер груди 44 см, костюм на рост 130-140 см
12-13 лет длина 58 см, размер груди 46 см, костюм на рост 140-150 см
Длина от 14 до 15 лет 60 см, размер бюста 48 см, костюм на рост 150-160 см
Полезный совет: из-за различных положений при измерении размер может отличаться на 1-3 см
Примечания:
1. Из-за различий в мониторах или партиях заводского производства могут возникнуть проблемы с хроматической аберрацией, пожалуйста, отнеситесь терпимо к этой проблеме.
2. Пожалуйста, допускайте небольшую погрешность в 1-3 см из-за разницы в измерениях вручную.
3. Если у вас возникли какие-либо проблемы с нашим товаром,
пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению, прежде чем оставить плохой отзыв.Если вы подали заявку на спор, мы также можем решить ваши проблемы с послепродажным обслуживанием, отозвав спор и проведя переговоры.Поэтому я надеюсь, что вы не станете поднимать спор, если только ваша проблема с послепродажным обслуживанием не может быть решена вообще.Спасибо за понимание:)
Подробное изображение
О нас》
Tarleemumofficial Store - это современная компания по производству детской одежды, объединяющая разработку, дизайн, производство и продажи.Обладая многолетним опытом работы в индустрии детской одежды, компания располагает развитым научно-исследовательским центром и центром дизайна, современными офисными помещениями и промышленными предприятиями, командой маркетинга и корпоративным аналитическим центром.Посредством управления брендом компания продвигает маркетинг бренда и осуществляет эффективную региональную экспансию.Компания обладает богатыми ресурсами, достаточным опытом и значительными преимуществами.
Мы интегрируем культурные элементы моды и новые тенденции в повседневную и удобную одежду.Свежие и экологически чистые цвета и простой и персонализированный дизайн придают нашей продукции вид высококачественной, долговечной и универсальной, а при подборе сочетания обладают сильным шармом собственного стиля. "Так оценивают нашу продукцию многие клиенты, а также отражают художественный вкус и уникальность стиля дизайна.Она дает людям ощущение яркости в данный момент и обладает характеристиками элегантности, комфорта и чистоты.