4 головки лазерного излучения 4 цветов
Лазер: полностью твердотельный лазер с полупроводниковой накачкой
Напряжение: AC85-260V /50-60 Гц
Потребляемая мощность: 300 Вт (200-500 МВт по желанию)
Материал: Алюминиевый сплав
Длина волны лазера: красный 650 нм (мощность: 120 МВт * 2); зеленый 532 нм (мощность: 60 МВт);
Система сканирования: высокоточная система сканирования с шаговым двигателем, широкоугольное сканирование
Срок службы: 50000Ч
Управление: DMX512 /Auto/sound/master slave
Вопросы и ответы
Вопрос: Кто будет оплачивать таможенную пошлину?
О: В соответствии с политикой Thepetfood.ru, оплата таможенных пошлин является ответственностью и обязательством покупателя.
Вопрос: Товары, продаваемые в магазине, соответствуют ли вилка и напряжение обычным стандартам моей страны?
О: Пожалуйста, будьте уверены, мы вышлем вилки, соответствующие электрическим стандартам вашей страны.Мы можем предоставить вилку EU, US plug, AU plug, UK Plug и так далее.
В: Что, если я не удовлетворен продуктом?
О: Очень жаль это слышать.Мы гарантируем, что вы будете на 100% удовлетворены качеством вашего продукта.Если вы недовольны этим, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь, мы сделаем так, чтобы вы остались довольны нашими продуктами.
При обращении в службу поддержки клиентов, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, краткое описание и фотографию проблемы, чтобы мы могли предотвратить подобные проблемы в будущем.
Вопрос: Могу ли я получить гарантию на ремонт?
О: Дорогие друзья, пожалуйста, будьте уверены, что у нас есть собственная фабрика, и качество продукции может быть гарантировано.Кроме того, мы предоставляем 3-летнюю гарантию.Во время использования, если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем очень рады вам помочь.
Вопрос: Как бы вы задекларировали свой продукт?Какой тариф объявлен?
О: Мы объявим светодиодное освещение в соответствии с нашим опытом работы.
В: Я хочу настроить счет-фактуру?
О: Обратитесь в службу поддержки клиентов, мы поможем вам.
В: Можем ли мы настроить логотип?
О: Да, мы можем.Не только логотип, у вас есть какие-либо требования к продукту, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.
Вопрос: Что я могу сделать во время спора?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом послепродажного обслуживания.Пожалуйста, не выбирайте "Возврат товара и возмещение" во время спора.Мы не будем предоставлять никакого послепродажного обслуживания, если вы его выберете.Пожалуйста, поймите.