.
Технические характеристики:
Максимальный ток: 30 А
Номинальный ток: 10 А
Подключения двигателя и питания
Размер: 108 мм * 70 мм (длина * ширина)
Движение двигателя вперед: DIR = 1 PWM = PWM
Разворот двигателя: DIR = 0 PWM = PWM
Стояночный тормоз: DIR = X PWM = 0 (X - произвольное состояние)
Номинальное напряжение: 3 В-36 В (может быть настроено в соответствии с требованиями пользователя)
Питание подключено к положительному источнику питания, GND-к отрицательному.Были подключены два двигателя MOTOR1, MOTOR2
Использование: Конкурс интеллектуальных автомобилей Freescale, студенческий конкурс электронного дизайна, разновидность схемы управления двигателем постоянного тока.
Характеристики:
1. Выдерживает высокую перегрузку по току, максимальный ток до 30А.
2. Можно сравнить производительность привода этих микросхем драйвера двигателя, отличных от L298.
3. Драйвер фокусируется на токе и эффективности, эффективной мощности двигателя и сроке службы батареи.
4. Привод использует полностью двухмостовую микросхему драйвера + N-канальные MOSFET-транзисторы с низким сопротивлением.
5. Этот привод также имеет функцию торможения, можно быстро остановить двигатель, быстро тормозить, торможение очевидно, легко реализовать эту функцию.
6. Драйвер может работать при 0-99% рабочего цикла ШИМ-модуляции, напряжение возбуждения двигателя может быть получено достаточным.
7. Этот привод представляет собой превосходное интегрированное решение на микросхеме с низким энергопотреблением и другим запасом мощности в полумосте при согласованном сочетании программ и сложных проблем, а также дополнительных проблем привода.
8. Дополненный двумя полумостовыми микросхемами драйвера надежный режим привода, потери при переключении MOSFET сведены к минимуму.Улучшено использование мощности.
Микросхема драйвера MOSFET поставляется с функцией аппаратного торможения и обратной связью по мощности.
9. N-канальный MOSFET IRF3205 MOSFET, используйте два специальных полумостовых чипа драйвера на верхней трубке с использованием усилительного конденсатора, чтобы обеспечить достаточное напряжение питания трубки, канал MOSFET можно было быстро открыть, улучшить кривизну ускорения двигателя, но также быстро для торможения двигателя.